Служба поддержки

Служба поддержки казино Сол

С любыми вопросами, которые касаются азартного времяпрепровождения на сайте Сол Казино, игрок может обратиться в технический отдел. Операторы службы поддержки консультируют по поводу регистрации и авторизации, внесения денежных средств и вывода выигрышей, бонусов и акций. Любые спорные ситуации по работе портала, взаимодействию клиента и казино решает саппорт. Он работает круглые сутки, в любой день недели, в праздничные и выходные дни.

Контакты для связи:

Позвонить по телефону горячей линии игрок может из любой страны. При обращении к оператору пользователь обязан представиться тем именем, под которым проходил регистрацию (если у обратившегося игрока создана на портале учетная запись). Заявку рекомендуется формулировать предельно четко, указав подробности и детали, которые помогут понять проблему, найти пути решения. Например, если произошел технический сбой слотов, в качестве доказательств необходимо предоставить скрины с информацией о времени происшествия.

Администрация казино Сол принимает меры по предупреждению отмывания денег и борьбе с мошенничеством. Если у пользователя вопрос финансового характера, оператор саппорта может запросить выслать личную информацию, данные о пластиковой карте или банковском счете. Просим отнестись к данному моменту с пониманием. Все полученные сведения используются только для внутренних работ, остаются конфиденциальными. Для улучшения качества сервиса, справедливого и честного решения спорных вопросов, телефонный разговор может быть записан технической службой.